Ошибки начинающих игропрактиков или «Чего не нужно делать в начале деятельности». (Часть 2)
Вторая не менее тяжелая ошибка – «ОТСУТСТВИЕ РЕКЛАМЫ»
Как говорил не помню кто «Деньги без рекламы может делать только монетный двор» - и это 100% так.
Логика тут простая – о том, что вы приобрели или разработали игру (тут внимание) – люди не знают. И скажу больше и не узнают если вы им не расскажите.
А теперь серьезно – большинство начинающих игропрактиков под словом РЕКЛАМА почему-то автоматически подразумевают бюджет и набор действий транснациональных корпораций – сразу телевизор, бигборды, бесконечная рекламная компания в соцсетях с бюджетом в 5-6 нолей.
И вполне естественно, что от таких мыслей единственное желание – замереть и вообще ничего не делать. Но это не правильное действие – потому как существует огромное количество простых дешёвых, а временами и бесплатных способов само пиара.
Итак, ТОП обязательных действий.
- Визитка – да кусочек картона с ваши именем и понятным описанием вашей пользы и контактами работал, работает и будет работать. Цена 4-5 долларов за 100 штук = 4-5 $ за сто шансов покупки.
- Оформление страницы в соц. сетях. Цена 0 долларов.
- Ваша «Речь в лифте» чтобы быстро – за 60-90 секунд объяснить, чем вы занимаетесь и как это может быть полезно собеседнику. Цена 0 долларов.
- Активная позиция в соц. сетях. Цена 0 долларов.
- Написание статей, описание игр и размещение на порталах. Цена от 10 долларов в месяц.
И финалим список третьей мега ошибкой – «ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИДЕАЛЬНО»
Да согласен эта ошибка, с которой я соглашусь – «Ваше проведение игр должно быть идеальным» это один из основных аспектов профессионализма.
И как вы понимаете тут притаилось хитрое «НО» и вы правы и звучит это так «Но не сразу».
Вы человек.
Значит вы можете научится.
Чтобы научится нужно пробовать.
Чтобы сделать хорошо сначала нужно сделать как ни будь. Сделать вывод, разобрать ошибки, отметить что улучшить, похвалить за то, что получилось хорошо и вперед.
Есть такое общее наблюдение – чтобы стать игропрактиком нужно провести игры для 100 человек.
После 100 – не страшно, уверенно и идеально. В процессе по разному)
©Галюк Константин.
#Галюкконстантин #трансформационныеигры #прикладныеигры #smartgame